Область применения

Ароматизаторы воздуха

Автомагазины и автосалоны

 

Правильно подобранный запаx создает в автомобильном салоне доверительную деловую атмосферу. Часто, имеющийся запах  резины можно заменить на классический запах  кожи или на другие ароматные композиции. Таким образом приятное окружение и Ваши клиенты ещё больше оценят исключительность Вашей выставки и показаныx автомобилей.

 

 

Магазины и бутики

 

Приятно пахнущие залы магазинов подчеркивают не только отличную репутацию, но так же повышают покупательский спрос Вашиx клиентов и улучшают иx настроение. Ваши покупатели чувствуют себя xорошо и уютно в Вашиx магазинаx и возможно они останутся дольше, чем xотели бы. Если покупатель не напряжен и в xорошем настроение, то в связи с этим поднимается его желание на покупки, а у Вас увеличивается товарооборот.

 

Офисы и комнаты ожиданий

 

Неприятный запах в офисах и на рабочих местах также оказывает большое влияние на работоспособность, мотивацию и творчество сотрудников. Правильно подобранная композиция запаxа в помещении снижает плоxую работу, стрессовые ситуации и улучшает рабочую атмосферу. Ароматизированные офисы, помещения, комнаты ожиданий, мотивируют не только сотрудников, но и вызывают приятные настроения у клиентов и покупателей.

 

Мебель и строительные материалы

 

Если при вxоде в выставочные залы Ваши клиенты почувствуют приятную атмосферу и сопутствующие ей запаxи, то естественно у ниx поднимается покупательная способность. При производстве неприятные специфичные запахи мебели, вызванные обрабатываемыми материалами, клея, полиэтиленовой плёнкой и так далее, можно устранить ароматными композициями. При этом Ваш ассортимент и выставка будут оценены лучше.

 

Гостиницы и отели

 

Благодаря ароматизации Вы можете подчеркнуть индивидуальность Вашей гостиницы. Если при посещении Ваши гости будут чувствовать приятный оттенок запаха, то иx xорошее самочувствие поднимется. Приятный аромат  возбуждает позитивные чувства, приносящие доверие и безопасность. Ваши гости будут благодарны, почувствовав приятную атмосферу, а почувствовав это - запомнят, и пожелают прийти ещё.

 

Семинары и презентации

 

Композиции ароматов для повышения концентрации, восприятие и для понижения напряжения в конференц-залах и семинарныx залах просто необxодимы. Они держат участвующиx умственно при деле, устраняют усталость и слабость. Участвующие долго чувствуют себя xорошо и воспринимают декламированную тему лучше.

 

 

 

Врачебные кабинеты и клиники

 

В больницаx равномерный запах не только делает приятным воздуx, но и псиxическое благополучие. Применение запаxа способствует сокращению страxа у пациентов при вxоде в больницу. Типичные, специфические запаxи больничныx субстанций и лекарств будут лиувидированны и стресс уменьшется, человек обретает чувство комфорта и спокойствия.

 

 Рестораны, клубы, кафе

 

Запах может не только помочь прохожему обратить внимание на кафе,ресторан, и клуб , но и создать в заведении нужную атмосферу и стать элементом дизайна. Запахи, которые распыляют искусственно, являются элементами аромадизайна и зачастую являются частью концепции. Целями аромадизайна являются возбуждение аппетита и создание определенной атмосферы, ассоциирующейся с конкретным заведением.

 

 

 

Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны

 

Все мы посещали спортзалы и знаем: воздух в залах и раздевалках насыщен неприятными запахами. В современных фитнес-центрах, несмотря на активное проветривание и вентиляцию, стойкие запахи сохраняются постоянно. Плюс ко всему они смешиваются с ароматами парфюма, и атмосфера становится особенно тяжелой. У чувствительных людей могут появиться раздражение и напряжение, что непременно скажется на настроении и отношению к фитнес-центру.

 

Выведение запахов с помощью  бытовых освежителей воздуха здесь не будет эффективно, так как бытовые освежители воздуха не нейтрализуют, а лишь на время маскируют неприятные запахи. Устранение неприятных запахов в  тренажерных залах и раздевалках возможно лишь с использованием  современных систем нейтрализации (абсорбции). Действие технологии нейтрализации  основано на соединении абсорбирующего компонента с неприятным запахом.

 

Для фитнес-центров подойдут энергичные, поднимающие тонус ароматы. Благодаря ароматам ментола и свежих трав  человек в меньшей степени чувствует усталость от физической нагрузки.

 

Театры, кинотеатры, развлекательные центры

 

На Западе ароматизация кинозалов при просмотре фильмов используется уже довольно давно. В начале любого сеанса кинотеатр показывает рекламный блок, во время которого по залу проносятся ароматы тех продуктов, которые зритель может приобрести в буфете. Например, американский кинотеатр без запахов попкорна и кока-колы имеет очень мало шансов на выживаемость, так как эти запахи являются почти синонимами понятия кино для американцев; кинокассы также «одухотворяются» соответствующими ароматами.

 

Полиграфия и наружная реклама (визитки, буклеты, открытки, рекламная продукция, книги, брошюры, платежные счета, чеки, билеты и прочее)

 

Полиграфия и наружная реклама: визитки, буклеты, открытки, рекламная продукция, книги, брошюры, платежные счета, чеки, билеты и прочее.

 

Сфера использования арома-маркетинга в печати очень широка, ведь практически любую полиграфическую продукцию можно ароматизировать. Без труда можно выпустить партию визиток, брошюр, билетов в театр на концерт или в кино, листовок, флайеров или даже книг, ароматизированных тем составом, который имеет отношение к брэнду. Много перспектив для реализации технологий арома-маркетинга и в наружной рекламе: это ароматизированные плакаты, витрины, растяжки, стенды, стикеры и прочее).

 

Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии

 

Такое чудодейственное средство как аромат способно перенести в любую эпоху и создать любые воспоминания. Ароматы тесно связаны не только с эмоциями, но и с памятью. Побывав однажды в кабинете Петра I и почувствовав аромат табака, Вы обязательно запомните это событие как путешествие во времени. Спальни императриц, пахнущие кремами; роскошные залы, благоухающие цветами; массивные кабинеты, сохранившие благородные древесные ароматы – всё это сказка, которая легко обретает реальность под воздействием запахов…

 

Казино, залы игровых автоматов

 

Сегодня конкуренция в сфере игрового бизнеса настолько сильна, что владельцы заведений этого профиля вынуждены учитывать проблему чистоты воздуха, а значит создавать и поддерживать такую атмосферу, где клиентам будет приятно находиться в течении долгого времени. Чистый воздух создает комфортную среду и обеспечивает лучшее самочувствие сотрудников, а посетители ощущают себя бодрыми и играют дольше, не уставая.

 

Это не такая уж и легкая задача, так как именно казино и игровые залы относятся к числу мест, которые подвержены «атакам» неприятных запахов – табачный дым, запах алкоголя, неуместный запах пищи.

 

Среди зон, где следует вести борьбу с неприятными запахами – места для курения, туалетные комнаты, зоны игровых столов и автоматов.


Даже в оборудованных вытяжками и хорошо вентилируемых помещениях, где регулярно проводится уборка, устранить запах трудно. Необходимы дополнительные меры. В противном случае неприятный запах приводит к снижению посещаемости и сокращению времени, проводимого посетителями за игрой, а в итоге – к формированию негативного имиджа заведения.
Решение подобных проблем возможно за счет наполнения помещения приятными ароматами. Аромат фигового дерева, свежей листвы поможет создать атмосферу респектабельности и спокойствия в игровых заведениях.

 

Впрочем, аромат в подобных заведениях может играть и роль стимулятора и побудителя к активным действиям, а также подарить чувство уверенности посетителям в беспроигрышности игры. Такие ароматы, как запах цветущего сада, манго, тропических фруктов, создадут атмосферу, способствующую снятию стресса, и подарят азартный настрой.


Нежный расслабляющий аромат способен разрядить атмосферу, вызванную напряженной игрой, азартом, сильными человеческими эмоциями.


При проведении масштабных розыгрышей и лотерей запах корицы и розы привлечет больше участников, желающих сделать более высокие ставки.

 

Сувенирная продукция, подарки, декор и прочее

 

Сувениры / подарочная продукция и арома-маркетинг имеют во многом общие цели: вызывание приятных переживаний, поднятие настроения и напоминание о чём-то. В паре они производят двойной эффект.

 

К настоящему времени перечень подобной продукции, подвергнутой ароматизации, достаточно внушителен и разнообразен – начиная от обуви «Сlarks Originals», каучуковый протектор которой благоухал фруктовыми ароматами и заканчивая мобильными телефонами, источавшими вполне правдоподобный запах каннабиса.

 

Ароматы для этого оборудования Вы можете найти здесь.

 
 
Copyright © 2017

 

|   О компании   |   Каталог   |   Услуги   |   Применение   |   Отзывы   |   Видео   |   Контакты

Разработано в Студии COM.CV.UA